Логотип   Простое и понятное управление
  Уникальные возможности по настройке
  Open Server скачали уже 1 016 092 раза!

Форум

Добро пожаловать, Гость!

Отправка Email

Обсуждение проблем в работе программного комплекса
Аватара пользователя
asla
Сообщения: 6
C нами: 3 года

Непрочитанное сообщение asla » 20 сен 2014, 00:35

yandex сменил религию на ssl (с порта 25 на 465) и почта "заглохла", и не только у меня... Использую(вал) сервер yandex (почта для домена), неужели капец?

Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 581
C нами: 4 года 2 мес
Контакты:

Непрочитанное сообщение Dragon_Knight » 20 сен 2014, 12:16

У меня всё работает..
Проверьте подключение к SMTP серверу через telnet: telnet smtp.yandex.ru 465
Если будет чёрный экран, то подключение есть, если скажет Ошибка подключения, то смотри в строну закрытого порта или блокировки порта провайдером.

a.koldeybekov
Сообщения: 1
C нами: 1 год 4 мес

Непрочитанное сообщение a.koldeybekov » 03 июл 2015, 10:48

Я вот недавно начал вообще локальными серверами пользоваться. Да и сайты верстать...
И вот: недавно пользовался openserver basic edition-ом, после возврата к резервной копии (на компьютер залез вирус по имени Amigo), я решил установить openserver ultimate edition. И все отправки почты, которые работали в предыдущей версии, не работают сейчас. Даже если сайт на домене работает, и отправляет письма, то на моем локальном он этого не делает. Где мне искать баги?

Аватара пользователя
Максим
Сообщения: 4868
C нами: 5 лет 11 мес
Контакты:

Непрочитанное сообщение Максим » 28 июл 2015, 15:47

a.koldeybekov писал(а):Где мне искать баги?


Обновляли вы как? Поверх копировали? Полагаю вы затёрли старые настройки, поэтому ничего и не работает. Произведите настройку почты заново.


Вернуться в «Ошибки Open Server»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей