- Главная Список форумов Ошибки Open Server
- Поиск
-
- Текущее время: 18 фев 2025, 13:36
- Часовой пояс: UTC+03:00
Да не работает это. Я всё прочитал и ничего не работает. Добавил и доверенные фаервола и антивируса. И вы всем хамите у кого что-то не работает. Вы вообще слышали о том что клиент всегда прав? Или это чисто снгшная платформа где наплевать на мнение людей, выбравших ваш продукт. Кто вас вообще поставил отвечать на сообщения? Или у вас команда из одного человека? Не помогут решить проблемуМаксим писал(а): ↑19 май 2014, 12:43 CheF85, для кого в Руководстве пользователя описан Ограниченный режим? Не хотите читать - мучайтесь дальше. Хотя там указано как решить проблему.
Добавьте Open Server, а так же все остальные компоненты о которых будет спрашивать антивирус/файервол, в доверенные программы. Отключите защиту HOSTS файла (или системных файлов) в настройках вашего антивируса/файервола, если такая защита присутствует. Попробуйте удалить файл C:\Windows\System32\Drivers\etc\hosts и заново создать со следующим содержимым:
127.0.0.1 localhost
Собственно говоря, после пересоздания всё бы заработало, но вы не любите читать.
Конечно не работает. Вы отвечаете на сообщение 2014 года, которое относится к древним версиям Windows (не помню что тогда было, Windows XP и Windows 7 наверное) и к древним версиям программы. Сейчас 2024 год, актуальная версия программы 6.0 и для решения проблем с файлом HOSTS (если они не связаны с работой вашего антивируса/файрвола) в комплекте с программой идёт специальная настроечная утилита - System Preparaion Tool. Как ей пользоваться описано в документации.themauler писал(а): ↑10 авг 2024, 19:18Да не работает это. Я всё прочитал и ничего не работает. Добавил и доверенные фаервола и антивируса. И вы всем хамите у кого что-то не работает. Вы вообще слышали о том что клиент всегда прав? Или это чисто снгшная платформа где наплевать на мнение людей, выбравших ваш продукт. Кто вас вообще поставил отвечать на сообщения? Или у вас команда из одного человека? Не помогут решить проблемуМаксим писал(а): ↑19 май 2014, 12:43 CheF85, для кого в Руководстве пользователя описан Ограниченный режим? Не хотите читать - мучайтесь дальше. Хотя там указано как решить проблему.
Добавьте Open Server, а так же все остальные компоненты о которых будет спрашивать антивирус/файервол, в доверенные программы. Отключите защиту HOSTS файла (или системных файлов) в настройках вашего антивируса/файервола, если такая защита присутствует. Попробуйте удалить файл C:\Windows\System32\Drivers\etc\hosts и заново создать со следующим содержимым:
127.0.0.1 localhost
Собственно говоря, после пересоздания всё бы заработало, но вы не любите читать.
ещё и нахамят
Возможно у вас стандартная проблема с блокировкой сессий. Если сессия открыта, то другой процесс не может к ней обратиться, пока она не будет закрыта. Т.е. где-то в скрипте забыли сделать session_write_close.DelphinSASI писал(а): ↑09 авг 2024, 05:54 Ниет, всё завершается корректно. Но на всякий случай потестил и при занятом php-cgi процессе следующий запрос будет просто ждать первого свободного php-cgi, ждёт довольно долго, вроде как там несколько минут стоит таймаут в nginx дефолтный, не стал дожидаться номера ошибки, понятно это не тот случай. В моём сразу-же прилетает 502.
Вы поменяли порт, на котором крутится встроенный обслуживающий сервер.
[main] ip = 127.127.126.32:8080И так с каждым модулем, который планируете использовать