Страница 4 из 4

Добавлено: 25 июн 2014, 22:30
Dragon_Knight
Там где убунта, стоит минимальный апач+php, и там по сути не нужен OS...

Добавлено: 26 июн 2014, 09:28
SvenSoft
Dragon_Knight писал(а):На одном из них стоит Win2003R2+OpenServer
Поделитесь пожалуйста информацией, как в плане быстродействия, при высоком посещении не падает?

Добавлено: 26 июн 2014, 14:25
Dragon_Knight
Всё очень плохо....
Апач под винду откомпилирован с использованием менеджера потоков mpm_winnt, а это значит что максимально может быть два процесса (менеджер и рабочий процесс), и максимально может отработать 1920 соединений одновременно. Все кто выше буду получать Denial of Service..
Единственное что спасает, это установка таймаута соединения в р-не 1-2 секунд..

Добавлено: 26 июн 2014, 15:10
SvenSoft
Dragon_Knight писал(а):Всё очень плохо....
Апач под винду откомпилирован с использованием менеджера потоков mpm_winnt, а это значит что максимально может быть два процесса (менеджер и рабочий процесс), и максимально может отработать 1920 соединений одновременно. Все кто выше буду получать Denial of Service..
Единственное что спасает, это установка таймаута соединения в р-не 1-2 секунд..
Понятно, жаль, спасибо.

Добавлено: 26 июн 2014, 15:10
Максим
Dragon_Knight писал(а):и максимально может отработать 1920 соединений одновременно. Все кто выше буду получать Denial of Service..
Эко вы заладили одно и тоже. Уже второй раз встречаю. Чего вы так зациклились на 1920? Апач может держать на винде огромное количество подключений. Максимальное количество соединений не ограничено, вернее ограничено лишь наличием ОЗУ на сервере и битностью апача.

1920 - это лишь ThreadLimit установленный в апаче по умолчанию. Скомпилированный макс. лимит на самом деле (который можно установить) - 15 000. Если апач перекомпилировать, то можно установить лимит не 15000 а хоть 100 тыс подключений. Поэтому пишем в конфиг апача такое:
ThreadLimit 4000
ThreadsPerChild 4000
ThreadStackSize 131072
и вот я уже получил у себя 4000 одновременных соединений, а не 1920 :mrgreen:

Дальше не получается, апач падает ругается. Вернее если уменьшить стек, получалось запустить его на 5300 подключений максимально. Но это 32 битный апач. А чтобы еще больше видимо нужен либо 64-битный апач, либо больше ОЗУ. Плюс нужно с размером стэка играться.