Логотип   Простое и понятное управление
  Уникальные возможности по настройке
  Open Server скачали уже 1 016 246 раз!

Форум

Добро пожаловать, Гость!

Forbidden You don't have permission to access / on this server.

Обсуждение вопросов на другие темы связанные с веб-разработкой
DreamsMaster
C нами: 3 года 7 мес
Контакты:

Непрочитанное сообщение DreamsMaster » 08 апр 2013, 21:59

Доброго времени суток . Я новичок в использовании продукта , но тем не менее прочитал документацию по open server, и до некоторого времени вопросов не возникало и все работало корректно. Но сегодня я обновил версию ( удалил и поставил заново до актуальной 4.8.5, перед началом работы отключил протокол IPv6 как было сказано ) и у меня возникли некоторые проблемы. У меня ОС Windows7 Professional Service Pack1, запускаю с правами администратора , localhost работает, так же работают папки доменов если я создаю страницы php сам. Мне необходимо было создать домен и распаковать туда скрипт движка. После всех манипуляций во вкладке "Мои сайты " появился созданный домен, но когда я приступаю к установке движка, в браузере выдается сообщение Forbidden You don't have permission to access / on this server. Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request. как это исправить. Как указано в Руководстве перенес продукт в папку администратора компьютера, все равно не имею прав. Вернулся на прошлую версию 4.8.2 но тоже перестал работать. Подскажите что сделать . Буду очень благодарен . И извините за примитивные вопросы.

Максим
C нами: 5 лет 11 мес
Контакты:

Непрочитанное сообщение Максим » 08 апр 2013, 22:23

99% что дело в динамически определяемой папке домена. Прочтите руководство и разъясните для себя как работает эта функция.

DreamsMaster
C нами: 3 года 7 мес
Контакты:

Непрочитанное сообщение DreamsMaster » 08 апр 2013, 22:27